Практикум: Customer Journey Mapping

27 апреля пройдет RED Практикум: Customer Journey Mapping для участников RED Community.

Customer Journey Mapping — это маркетинговая технология, которая упрощает общение с клиентами и делает коммуникативную стратегию более эффективной и
цельной.

Разбираемся на практике, как составить CJM, чтобы технология дала максимальный эффект. Как составить CJM, чтобы:
— сделать клиентов лояльными, усилить их вовлеченность;
— обеспечить комплексную работу с клиентами на всех этапах взаимодействия с ними;
— максимально использовать опыт клиента.

А также — индивидуальные особенности CJM.

Практикум ведет Евгений Миронюк (Eugene Mironyuk), управляющий партнер независимого агентства Royal Advertising при участии девелоперов-практиков.

Программа практикума:

15:30-16:00 — Регистрация
16:00-16:15 — Немного теории — что еще неизвестно маркетологам жилой недвижимости о CJM;
16:15-17:00 — CJM для объекта жилой недвижимости:
— Research-2017 — путь покупателя: результаты исследования и что из этого вышло.
— Звонок в Отдел Продаж «под микроскопом».
— Отдел продаж и CJM;
17:00-17:30 — Как создать CJM — практическая работа с аудиторией.
Работаем с объектом «из зала» от одного из участников RED Comunity.
17:30-19:00 — Неформальное общение.

Хорошей работы и новых идей!

RED Практикум: Customer Journey Mapping
27 апреля 2018
15:30-19:00+
г. Киев. ул. Болсуновская, 13-15
IQ Business Center

Детальнее – следите за анонсами.

УЧАСТИЕ: Внимание, мероприятие — для участников RED Community.
Присоединяйтесь к Сообществу!

Ссылка для регистрации:
https://goo.gl/forms/qeu4AqeFT3C6CWQv1