ТОП-5 рекламных сообщений застройщиков за 2019 год

24 сентября 2019

16:45

374

Автор: Евгений Миронюк, Director of Strategic Sourcing в BrainTank

Агентство маркетинговых коммуникаций Brain Tank продолжает шерить наиболее пикантные наблюдения за маркетингом жилой недвижимости города Киева. Сегодня речь пойдёт о рекламных креативах.


Для того, чтобы ответить на вопрос «так о чём же говорят конкуренты?», агентство обработало 354 рекламные кампании объектов недвижимости столицы, которые ротировались в медиа с января по июль этого года. Все креативы, которыми застройщики привлекали внимание своих потенциальных покупателей, были рассмотрены, что называется, «под микроскопом». Каждое рекламное сообщение классифицировали в соответствии с его ключевыми посылами.

Как результат, появился ТОП-5 предложений от киевских девелоперов по убыванию частоты использования, демонстрирующий любопытные ключи сообщений:

  1. Рассрочка.
    Выгодно для покупателей, желающих получить квартиру уже сейчас, а финансовые вопросы — уладить в течении времени.
  2. Необоснованные скидки / демпинговое понижение цены.
    Действенный приём в борьбе за клиента, не привыкшего тратить лишние деньги.
  3. Старт продаж новых пусковых комплексов.
    Привлечение потенциальных покупателей к новому, акцент на возможности быть в числе первых.
  4. Завершение строительства / сдача объекта в эксплуатацию.
    Возможность для клиента увидеть завершённую квартиру не когда-нибудь, а здесь и сейчас; подтверждение надёжности комплексов.
  5. «Закрытый двор» / детский садик / спортивная площадка.
    Весьма ограниченный и, в определённом смысле, — копируемый «у рынка» набор элементов инфраструктуры.

Что показывает нам столь «скромное» семантическое ядро?

Что на сегодняшний момент столичный рынок жилой недвижимости — ещё очень молодой. Это проявляется в том, что рыночные законы знакомы ещё не всем игрокам, которые в целях перестраховки либо откровенно копируют потребительские месседжи друг у друга (в частности, — про инфраструктуру), либо используют #верняково_гарантированно_железобетонные аргументы (говоря о деньгах), а то и вовсе констатируют факты (говоря о начале или завершении строительства).

И, если быть совсем трезвым в анамнезе, то коммуникация является следствием мышления девелоперов, которые ещё находятся в поиске своего продукта и своей философии, которую они могли бы смело декламировать потребителю.

Регламент «лечения» прост: glocal — think global, make local.