Riverside Development представил инновационную экосистему управления домом — SFERA living system

22 декабря 2017

14:28

393

20 декабря 2017 компания Riverside Development представила инновационную экосистему управления домом — SFERA living system. Экосистема контролировать жизнедеятельность дома после его сдачи в эксплуатацию, обеспечивать жителям жилищно-коммунальные услуги, прозрачность расходования средств и демократическое принятие решений. Все процессы в экосистеме будет максимально автоматизировано.

Создание такой экосистемы полностью соответствует вызовам времени. На сегодняшний день большинство людей не довольна качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг: обслуживание дома выполняется не всегда качественно, тарифы формируются не понятно для жителей дома. Недовольные жители создают групповые чаты с соседями в соцсетях, чтобы найти пути решения проблем, связанных с домом, а иногда даже для борьбы с ЖКХ. Задача SFERA living system — преодолеть расстояние между взаимными ожиданиями жителей и управляющей компании.

— Как ответственный девелопер мы понимаем, что после сдачи в эксплуатацию жизни дома только начинается. Далее дом нуждается в тщательном уходе, а люди — качественных сервисов и понятных счетов за эти сервисы, — рассказал Андрей Ваврыш, CEO Riverside Development. — Мы попытались изобрести Uber, но не для такси, а для ОСМД.

Взаимодействие между управляющей кампанией и жителями, а также дистанционное управление периферийными устройствами будет происходить с помощью мобильного приложения и чата. К тому же в мобильном приложении предусмотрено интеграцию с «умной квартирой».

Во время презентации Андрей Ваврыш подробно рассказал о современных технологиях и вновь экосистему SFERA living system..

— SFERA living system — это, прежде всего, платформа для коммуникации, которая сокращает расстояние между жителями и управляющей компанией, делает их ближе, позволяет быстро реагировать на проблемы и контролировать выполнение задач. Мы убеждены, что в 21-м веке все процессы должно быть автоматизировано, и не можем даже представить, чтобы у нас могла появиться вакансия контроллера счетчиков. Благодаря SFERA living system жители смогут круглосуточно обращаться в сервис-менеджеров, заказывать услуги и информировать о проблемах. Наша система — это не только круглосуточная поддержка, безопасность, забота о жителях, но и возможность создавать группы по интересам, организовывать пикники с соседями, принимать важные решения. Мы создаем не просто место для жизни, а комфортный гармоничное пространство, новое сообщество, — представил систему Андрей Ваврыш.

Менеджмент управляющей компании будет состоять из front office и back office. Работать с жителями будут сервис-менеджеры, а обслуживание дома осуществлять техническая служба главного инженера. Заранее опубликован график выполнения работ даст жителям и управляющему дома возможность контролировать, было выполнено задание в установленное время. Результаты работы сотрудников управляющей компании можно оценивать. Работа всего персонала соответствует технологическим картам, где прописаны четкие инструкции всех действий, а время реакции на каждую ситуацию регламентировано. Впоследствии управляющая компания планирует сертифицировать эти процессы по ISO 9001.

Автоматизированная система управления зданием состоит из командного центра и периферии. Центр управления системой оповещает реагирует и отчитывается обо всех аспектах жизни дома благодаря датчикам, установленным в помещениях и во дворе. Итак, диспетчер управляющей компании отслеживать рабочее состояние всех систем на мониторах центра и сможет быстро реагировать на потребности в обслуживании. На одном экране можно отслеживать температуру воздуха в доме, выполнения уборки, график проведения планового технического обслуживания и тому подобное. «Умный дом» предусматривает установление датчиков температуры, датчиков затопления, датчиков закрытых / открытых окон и дверей, цифровых счетчиков, а также создание системы управления паркингом.

Заказ сервисов, контроль исполнения, взаимодействие с управляющей компанией и жителями происходить в автоматических чатах в мессенджерах и через мобильное приложение SFERA, который поддерживается на Android и iOS. Также будет работать колл-центр по телефону (044) 501-01-11.

К основным сервисам, которые предоставляет управляющая компания, относятся финансовая зверька, перепланировка, ремонтные работы. Также ATMOSFERA помогать жителям в оформлении документов на право собственности. Уже многие из наших клиентов изменил планировку квартиры с помощью сервис-менеджеров. Благодаря косьерж-сервиса будет удобно заказывать дополнительные услуги, например, доставку еды, цветов, воды или любые другие в зависимости от пожеланий каждого жителя.

В мобильном приложении вы будете получать счета в удобном виде, ведь данные со счетчиков считываются автоматически, а платежи группируются по категориям. Оплатить все услуги можно будет прямо в приложении. Также со смартфона вы будете иметь доступ к камерам в холле, на этаже и во дворе, а также к IP-домофонии, что позволит на расстоянии открывать дверь в подъезд, планировать визит гостя и предупреждать об этом консьержа.

Через наше приложение вы сможете общаться с другими жителями. Мы понимаем, как важно знать, с кем вы живете рядом, и именно поэтому создали микросоцмережу. Также в приложении проходить обсуждения всех инициатив управляющей компании, голосование за идеи и проекты. Все новости управляющей компании вы будете узнавать с мобильного приложения.

Все это и даже больше жители получат благодаря SFERA living system — гибкой системе, которая способна создать персонализированный набор сервисов и услуг организовать удобную платформу для общения между жителями и управляющей компанией.