City One Development изменили логотип, чтобы донести стратегическую идею

11 сентября 2018

19:04

27

 

Девелоперская компания полного цикла City One Development изменила логотип. Сейчас он выглядит более современным, динамичным, а главное — отражает стратегию компании: комплексное развитие территорий, создание городского пространства для жизни, работы и творчества современного человека.


Изменения произошли в стилистике логотипа и фирменной графике. Именно последняя сейчас больше подчеркивает стабильность и уверенность компании, которые были достигнуты годами работы и успешной бизнес-деятельности на рынке.
Дискриптор бренда — development — превратился в букву «D», символически напоминает кнопку «Play». Логотип, который ранее имел основу в несколько строк, сейчас приобрел более динамичную форму, избавившись от нижнего ряда. Слова «City» и «One» в логотипе подчеркнули стратегию бренда и отразили ее семиотическою важность.


Информационная справка:

City One Development — девелоперская компания полного цикла, которая реализовывает полный комплекс услуг в области создания и развития объектов недвижимости. Свою деятельность на рынке страны команда компании начала в 2006 году, а в 2010 г. была официально зарегистрирована под именем City One Development. Сегодня в компании работает свыше 150 сотрудников и портфель проектов насчитывает свыше 700 000 м2 уже реализованного строительного объема, а также 569 341 м2 нового строительства. Компания реализовывает концептуальные проекты комплексного развития территорий в столице, среди которых: квартал бизнес-класса «Новопечерские Липки», ЖК премиум-класса «Бульвар Фонтанов», ЖК комфорт-класса «Святобор». Ряд новых проектов компании сейчас на этапе проектирования.