1,5 миллиона долларов в месяц. Столько тратят застройщики на рекламу своих объектов в Киеве

09 сентября 2019

13:20

346

Автор: Евгений Миронюк, Director of Strategic Sourcing в BrainTank

Агентство маркетинговых коммуникаций Brain Tank проанализировало затраты застройщиков на рекламу своих киевских объектов недвижимости с начала 2019 года


Традиционно, самым «щедрым» рекламодателем оказалась компания К.А.Н. Девелопмент, которая тратит от 15% до 20% всех денег рынка. А, вместе с ней, половину медийного бюджета отрасли тратят всего 6 девелоперов: Интергал-Буд, Киевгорстрой, Риэл, DIM Development и Enso.

При этом, мы выделили ТОП-16 рекламодателей, выкупающих по-парето львиную долю медиа-давления на потенциального покупателя.

 

Вместе с тем, если присмотреться к распределению размещений по типам медиа, то на лицо явный перекос рекламодателей в пользу наружных носителей (62% всех вложений), с надвигающимся трендом смещения в пользу диджитал (22% по отношению к 19% в предыдущем году). Такой медиа-микс свидетельствует, в первую очередь, не о наиболее эффективной конверсии «наружки», а о привычке застройщиков видеть своё имя на городских щитах.

Даже беглый анализ этих показателей может позволить девелоперам переосмыслить маркетинговые коммуникации своих брендов. А уж сбалансированный подход к планированию и расчёту эффективности, который проповедует маркетинговое агентство полного цикла Brain Tank — и подавно, способствует оптимизации затрат, способных стать хорошим конкурентным преимуществом.